Перейти к содержимому


Регистрационный номер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 wes

wes
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 22 December 2009 - 00:06

Здравствуйте
У меня такая проблема. Год назад играла в Ано 1701. Все нормально установила, никакой ключ не требовала. Сейчас поставила сново игру и выдает "введите регистрационный номер". В коробочке только 2 номера - 16значный и 40значный. Вводила оба - пишет неверно. может я неправильно ввожу. Какой номер нада вводить? И как правильно - большими буквами через дефис или слитно? Честно говоря пробовала повсякому не получается. Помогите!
Я очень люблю эту игру и уже соскучилась

#2 Alexandro

Alexandro

    Форумный Гуру

  • Пoльзователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3258 сообщений

Отправлено 22 December 2009 - 00:45

Просмотр сообщенияwes (22.12.2009, 0:06) писал:

Здравствуйте
У меня такая проблема. Год назад играла в Ано 1701. Все нормально установила, никакой ключ не требовала. Сейчас поставила сново игру и выдает "введите регистрационный номер". В коробочке только 2 номера - 16значный и 40значный. Вводила оба - пишет неверно. может я неправильно ввожу. Какой номер нада вводить? И как правильно - большими буквами через дефис или слитно? Честно говоря пробовала повсякому не получается. Помогите!
Я очень люблю эту игру и уже соскучилась
Здравствуйте! Обратитесь пожалуйста в техподдержку support@nd.ru, скорее всего серийный номер требует драйвер защиты! Скорее всего вы поставили игру на другую операционную систему, например Vista или Windows 7.
Знание = Сила?

#3 wes

wes
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 22 December 2009 - 10:02

нет, игру я поставила на W 2000 как и раньше. Письмо в тех поддержку написала, но может вы подскажете что можно еще сделать?

#4 RaIn19

RaIn19
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 22:09

Здравствуйте! У меня при первом запуске игра выдает сообщение об использовании эмулирующих программ, хотя я запускаю ее с диска... Когда я ввел ключ с коробки - система защиты написала что он введен с опечаткой, НО ВЕДЬ С КОРОБКИ!!!!!!!!!

Я не знаю что делать - я удалил все программы- эмуляторы, даже реестр от записей о них почистил - такая же фигня!!!
Ключ я ввел на вашем сайте но мне выдали сообщения что он неверен...
Помогите пожалуста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень хочется в ANNO поиграть   :blush:

PS: У меня почему то нет 16-ти значного кода, только 40з-начный для игры через интернет..
Изображение

#5 Alexandro

Alexandro

    Форумный Гуру

  • Пoльзователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3258 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 23:31

Просмотр сообщенияRaIn19 (29.12.2009, 22:09) писал:

Здравствуйте! У меня при первом запуске игра выдает сообщение об использовании эмулирующих программ, хотя я запускаю ее с диска... Когда я ввел ключ с коробки - система защиты написала что он введен с опечаткой, НО ВЕДЬ С КОРОБКИ!!!!!!!!!
Окно ввода ключа возникает на черном фоне? Можете приложить скрин?
Знание = Сила?

#6 RaIn19

RaIn19
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 30 December 2009 - 12:36

Скрин.jpg
Проверка продолжается пару секунд и выдает такую ошибку:
Скрин_0000000001_.jpg
хотя таких программ у меня уже нет.

После этого я попытался ввести ключ, но после прочтения постов на вашем форуме, я понел че у меня нет 16-ти значного ключа, а только 40-ка значный!!!
Скрин_0000000002_.jpg

Ну естевственно он не подходит
Скрин_0000000003_.jpg

PS: а можно мне как то с помощью моего 40-ка значного кода взять 16-ти значный?
Изображение

#7 alicesmile

alicesmile
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 14:53

Я конечно прошел игру(играю) Но у кого есть прохождение-описание выполнение квестов и другой интерсеный\полезный материал. Поделитесь или ссылкой или скинтье на мыло (вроде есть как колекционное издание с книжкой. у кого есть, можете отсканировать 6_6

#8 Anno1701

Anno1701
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 19:39

Здравствуйте!
Купил полгода назад в "Новом диске" Anno 1701, сейчас руки дошли поиграть.
Но при запуске игра выдает сообщение об использовании эмулирующих программ, хотя я запускаю ее с диска. Ввел ключ с коробки - система защиты написала, что он введен с опечаткой, хотя ключ вводил внимательно несколько раз.
Программ-эмуляторов на компьютере нет.

Помогите, пожалуйста!!! Очень хочется в ANNO поиграть.

#9 Alexandro

Alexandro

    Форумный Гуру

  • Пoльзователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3258 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 18:43

Просмотр сообщенияAnno1701 (11.12.2010, 19:39) писал:

Здравствуйте!
Купил полгода назад в "Новом диске" Anno 1701, сейчас руки дошли поиграть.
Но при запуске игра выдает сообщение об использовании эмулирующих программ, хотя я запускаю ее с диска. Ввел ключ с коробки - система защиты написала, что он введен с опечаткой, хотя ключ вводил внимательно несколько раз.
Программ-эмуляторов на компьютере нет.
Помогите, пожалуйста!!! Очень хочется в ANNO поиграть.
Обратитесь пожалуйста в техподдержку support@nd.ru, они решают подобные проблемы. Еще желательно приложить список запущенных в системе процессов, чтобы можно было понять, что защита распознает как эмулятор.
Знание = Сила?

#10 Looking Glaz

Looking Glaz
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 16:48

На тот случай, если кто-то вроде меня решит поиграть в эту игру в 2013 году и столкнется с проблемами, описанными еще четыре года назад. Решение существует, несмотря на то, что с полгода назад тех.поддержка сообщила моей сестре прямо противоположное (а мне пока еще ничего не сообщила, но уже не больно-то и надо).

Проблема с серым окошком и требованием ввести регистрационный номер (см. первое сообщение в это ветке) вызвана драйвером защиты от копирования. Решается обновлением драйвера. Скачать обновление можно на сайте StarForce: http://www.star-forc...upport/drivers/ - внизу страницы под заголовком "2. Версия защиты до 5.5" необходимо скачать архив SFUPDATE. Распаковываете, запускаете обновление. Никаких экранных инструкций не будет, просто через минутку программа попросит перезагрузить компьютер и все. После перезагрузки проблема исчезает во всех версиях Windows, включая 7.

Не исключаю, что и проблема с ошибкой при якобы использовании эмулирующих программ лечится тем же.

P.S. - Когда игра благополучно запустится и попросит ввести регистрационный код/ключ - вводите длинный, 40-значный, который отмечен как код для игры через Интернет (у меня был наклеен на коробочку непосредственно под самим диском).

#11 kote2001

kote2001
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 21 January 2014 - 13:40

Зравствуйте! у меня тоже проблемс с  ключом. я потерял свой старый диск анно и решил купить новый, на портале е5 ру заказ привезли, устанавливаю и пишет "пожалуйста введите регистчионный ключ" и стал искать где только можно в коробке, в руководстве по игре и не чё не нашел!  пожалуйста помогите мне решить эту проблему! 3 года не играл очень хочется!

#12 Alexandro

Alexandro

    Форумный Гуру

  • Пoльзователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3258 сообщений

Отправлено 21 January 2014 - 21:54

Просмотр сообщенияkote2001 (21 January 2014 - 13:40) писал:

Зравствуйте! у меня тоже проблемс с  ключом...
Обратитесь пожалуйста в техподдержку support@nd.ru, они решают подобные проблемы.
Знание = Сила?

#13 wowrum

wowrum
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 03 November 2014 - 14:50

Просмотр сообщенияLooking Glaz (23 February 2013 - 16:48) писал:

На тот случай, если кто-то вроде меня решит поиграть в эту игру в 2013 году и столкнется с проблемами, описанными еще четыре года назад. Решение существует, несмотря на то, что с полгода назад тех.поддержка сообщила моей сестре прямо противоположное (а мне пока еще ничего не сообщила, но уже не больно-то и надо).

Проблема с серым окошком и требованием ввести регистрационный номер (см. первое сообщение в это ветке) вызвана драйвером защиты от копирования. Решается обновлением драйвера. Скачать обновление можно на сайте StarForce: http://www.star-forc...upport/drivers/ - внизу страницы под заголовком "2. Версия защиты до 5.5" необходимо скачать архив SFUPDATE. Распаковываете, запускаете обновление. Никаких экранных инструкций не будет, просто через минутку программа попросит перезагрузить компьютер и все. После перезагрузки проблема исчезает во всех версиях Windows, включая 7.

Не исключаю, что и проблема с ошибкой при якобы использовании эмулирующих программ лечится тем же.

P.S. - Когда игра благополучно запустится и попросит ввести регистрационный код/ключ - вводите длинный, 40-значный, который отмечен как код для игры через Интернет (у меня был наклеен на коробочку непосредственно под самим диском).


Спасибо все получилось




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных